Автор: Воробьева Елена Алексеевна

Мой адрес: utka59@mail.ru

Почему лид-магниты важны? Советы по созданию эффективного лид-магнита

Почему лид-магниты важны? Советы по созданию эффективного лид-магнита

Лид-магнит — это специальное предложение, которое вы продвигаете своей аудитории в обмен на их адрес электронной почты.

Результатом эффективного лид-магнита обычно является список адресов электронной почты с адресами существующих и потенциальных клиентов.

Это просто: лид-магнит полезен для эффективного лидогенерации . Лиды — это ваши потенциальные клиенты. Лидогенерация — важная цель контент-маркетинга .

Люди не хотят делиться своей контактной информацией, если взамен им не предложат что-то ценное. Пользователи не будут подписываться без уважительной причины, если они не поймут, что вы не будете рассылать им спам.

Отправляйте только полезную информацию, сосредоточьтесь на проблемах своих клиентов и предлагайте быстрые и эффективные решения!

Как я могу создать лид-магнит?

Создайте свой образ покупателя
Определите ценность вашего предложения
Анализируйте своих конкурентов
Выберите тип лид-магнита
Не начинайте работать над лид-магнитом, пока четко не определите его цель. Зачем тебе это? Какую пользу вы можете извлечь из этого? Если у вас есть ответы, давайте приступим к созданию лид-магнита.

Этап 1. Создание образа покупателя

Каждому бизнесу необходимо создавать образ покупателя — независимо от того, используете ли вы электронный маркетинг или что-то еще, вы должны действительно понимать, кому вы продаете.

В отличие от целевой аудитории, которая означает группу, всех клиентов, которые могут заинтересоваться вашим предложением, персонаж покупателя — это конкретное лицо, которое может стать вашим клиентом.

Аккаунт ВКонтакте-как развивать свой проект.

Личность покупателя — это образ «идеального клиента», основанный на исследовании рынка и данных о клиентах, которые уже есть у вашего бизнеса. В образ покупателя следует включить:

Возраст;
Пол;
социальный статус;
работа;
модели поведения;
мотивации;
цели и требования.
Не пытайтесь обращаться ко всем — это невозможно, даже если ваш продукт идеален. Помните, что лид-магнит должен быть нацелен на одного покупателя за раз.

Этап 2: Определите ценность вашего предложения

Итак, почему бы вы выбрали свое предложение, если бы вы были на месте своих клиентов? Что вы можете пообещать своим лидам?

Намного легче разработать мощное ценностное предложение, если вы знаете свою целевую аудиторию и преимущества своего продукта.

Подумайте о вещах, в которых ваш покупатель может активно нуждаться, чтобы не слишком настаивать на своем предложении. Затем подумайте о нескольких функциях, которые сделают ваше предложение лучшим из имеющихся.

Почему лид-магниты важны? Советы по созданию эффективного лид-магнита

Например, вы можете посмотреть на позиции SEO на разных страницах вашего блога, они покажут темы и ключевые слова, которые больше всего интересуют ваших пользователей.

Отсортируйте их по трафику и составьте список идей на будущее. Предложения, относящиеся к ключевым словам, которые чаще всего ищут.

Про идеи для бизнеса можете прочитать здесь

Этап 3: Проанализируйте своих конкурентов

Никогда не копируйте стратегии соперников, но помните о них. Они могут вдохновить вас делать что-то лучше, извлекая лучшее из вашего предложения и их продуктов.

Определите десять конкурентов с помощью инструментов SEO, таких, как Ahrefs и Moz. Вставьте их основные лид-магниты в лист Excel и вдохновитесь, переходя к следующему этапу создания лид-магнита.

Этап 4: Выбор типа лид-магнита

Придумайте заголовок, который соответствует вашему ценностному предложению. Этот процесс может напоминать вам о создании строки темы электронного письма.

Следующим шагом является выбор типа используемого лид-магнита.

Прежде всего, сделайте его простым и лаконичным. Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах и раскройте их своим лидам.

Наконец, сделайте ставку на быстрое потребление — покажите, что вы можете решить их проблему очень быстро, например, быстро доставить требуемые товары с помощью самого быстрого способа доставки.

«Целая коллекция рабочих методик» можете получить бесплатно

Целая коллекция рабочих методик

Конкретные типы магнитов включают:

путеводители и отчеты;
бесплатная пробная или демо-версия;
список ресурсов;
викторина, опрос, опрос, анкета, мини-игра;
шпаргалка
видеоурок;
скидка или специальное предложение;
рекламные материалы.

Здесь вы можете скачать 9 готовых лид магнитов по заработку

Вот и все! Последний этап — создание лид-магнита. Выполнив первые четыре шага, вы будете готовы создать свой лид-магнит. Не переживайте, план сделает процесс еще проще.

Понравилась статья поделись с друзьями. Пиши комментарии. Буду рада ответить на любые вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

календарь
Май 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Бесплатный курс