Автор: Воробьева Елена Алексеевна

Мой адрес: utka59@mail.ru

Как написать продающий пост для ВКонтакте

Продающий пост в ВККак написать продающий пост для ВКонтакте.

Написание продающих постов для ВКонтакте – это не стандартный копирайтинг, а формат, имеющий определенные особенности, связанные со спецификой социальной сети.

Можно выделить четыре ключевых направления, позволяющих сделать любой продающий пост для ВКонтакте наиболее эффективным.

1. Заголовок

Для того чтобы заинтересовать пользователя, листающего ленту, есть всего несколько секунд. Заголовок – это первое, что видит человек. И зачастую именно от заголовка зависит, будет ли он читать пост целиком.

Заголовок должен вызвать эмоции, заинтриговать, удивить, возможно, даже шокировать. В этом случае вероятность того, что интернет-пользователь остановится на посте и начнет его читать, значительно повышается.

Классический вид заголовка – предложение или обещание выгоды. Несмотря на то, что такие заголовки считаются самыми распространенными, они всегда привлекают внимание.

2. Целевая аудитория

 

Попадание в целевую аудиторию  при написании продающего поста в ВК имеет большое значение для любой рекламы, особенно для социальной сети ВКонтакте. В Фейсбуке, например, таргетированная реклама оптимизируется.

Во ВКонтакте оптимизации нет, поэтому глубокий анализ целевой аудитории очень важен. Чтобы продающий пост сработал, важно определить, на кого он рассчитан. Для этого необходимо учитывать возраст, пол, образование, сферу деятельности и интересы читателя.

Также для ВКонтакте важную роль играет количество и качество фотографий или картинок. Пользователи чаще всего обращают внимание на посты с обычными любительскими фотографиями. Однако решающее значение здесь имеет именно текст.

3. Формула AIDA

Посты для ВКОдной из самых распространенных моделей продаж или скрытого управления поведением покупателей считается формула AIDA, состоящая из нескольких этапов.

1. Привлечение внимания с помощью заголовка, который вызывает определенные эмоции у читателя и помогает ему соотнести себя с предложением, товаром или услугой.

2. Внимание и эмоции вызывают заинтересованность предложением или рекламируемым продуктом. Интерес к товару также можно вызвать описанием полезных свойств продукта или фактов о нем.

3. Заинтересованность продуктом должна быть подкреплена выгодой для читателя и вызвать желание приобрести указанный товар или продукт.

4. Завершающий этап – это призвать читателя к действию, то есть совершению покупки.

На первый взгляд может показаться, что рекламные посты, выстроенные по формуле AIDA, выглядят однотипными и встречаются в огромном количестве. Но формат использования такой модели построения постов позволяет проявлять креативность и оригинальность на любом ее этапе.

4. Сторителлинг

Рассказ историй – один из самых современных и популярных способов продавать. Однако наивные истории о том, как дворник стал фрилансером и заработал миллион за один месяц, уже давно не работают.

Продающая история – прежде всего, цепляющая история, захватывающая внимание читателя, воздействующая на его эмоции и вызывающая доверие.

Продающая история должна иметь структуру – вводную часть, завязку, кульминационный момент, развязку сюжета и заключительную часть.
Абсолютно под любую тематику можно придумать историю.

Но в формате сторителлинга, очень важно, чтобы в такой истории не было навязывания и давления на читателя. После прочтения он сам должен заинтересоваться предложением, услугой или товаром.

 

Тонкая настройка личной страницы ВКонтакте. 7 уроков курса: Ольга Филиппова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

календарь
Сентябрь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
Бесплатный курс